Проекты
«Маленькие дизайнеры»
Проблема развития творческой личности особенно актуальна в настоящее время и является одним из приоритетных направлений в современной системе образования.
Актуальность проблемы определяется тем, что закрепление шаблонов в творчестве ребёнка представляет для него большую опасность, поэтому необходимо разрушать застывшие шаблоны и вводить новые виды деятельно-сти, способствующие стимулированию собственного творчества ребёнка.
В условиях интенсивного развития инновационных процессов в общественной, экономической и политической жизни страны возрастает потребность в формировании и развитии креативной личности ребенка-дошкольника.
Роль художественного воспитания – не в подготовке художников, музыкантов, художников и дизайнеров, а раскрытие творческого потен-циала маленького человека, способность видеть необычное в обычном, по - особому ярко воспринимать мир, находить нестандартные решения и уметь делать свой собственный неповторимый выбор.
На сегодняшний день активно обращается внимание педагогов на новое направление художественного воспитания дошкольников – детский дизайн, который даёт широкий простор детскому творчеству.
Детский дизайн – особый вид художественной деятельности, объеди-няющий в себе различные виды и техники художественного творчества, основанный на собственном видении мира по законам целесообразной красоты.
Дизайн-деятельность в детском саду является эффективным средством познания действительности и одновременно помогает развитию и форми-рованию восприятия, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов.
Нормативные документы
- Загрузить (docx, 4.76 MB)
К списку