Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
100.00 руб. / мес.
"Ритмическая мозаика"
Руководитель:
Мартынова Кира Геннадьевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1620 |
Адрес: МАДОУ "Детский сад №82", корпус 3, Группа №6 Место проведения: музыкальный зал
Телефон: 55-46-91
Телефон: 55-46-91
Основные направления программы.
1. Подготовительные упражнения используются для физической подготовки детей. Они способствуют развитию двигательных способностей, овладению основами координации движений, формированию осанки.
Упражнения, составляющие содержание подготовительных:
- строевые и общеразвивающие упражнения;
- акробатические упражнения (перекаты, кувырки, стойка на лопатках, "мост", полушпагат);
- прикладные упражнения (ходьба, бег, упражнения в равновесии, в метании, ловле, лазании).
2. Музыкально-ритмические упражнения: упражнения из хореографии (тренаж), музыкальные игры, упражнения на согласованность движений с музыкой, упражнения ритмической гимнастики, элементы народных и современных танцев.
В процессе овладения этими упражнениями воспитывается внимание, зрительная и двигательная память, чувство ритма, музыкальная восприимчивость, формируется "школа" движений, умение создавать новые упражнения.
3. Упражнения, составляющие содержание спортивнотехнической подготовки: упражнения без предмета (специальные виды ходьбы или бега, пружинные движения, "волна", взмах, равновесие, повороты, наклоны, прыжки), упражнения с предметами (мячом, лентой, обручем, скакалкой, шарфом).
Все перечисленные выше упражнения наиболее ярко отражают специфику ритмопластики и являются ее основным содержанием.
4. Участие в праздниках, миниконцертах.
1. Подготовительные упражнения используются для физической подготовки детей. Они способствуют развитию двигательных способностей, овладению основами координации движений, формированию осанки.
Упражнения, составляющие содержание подготовительных:
- строевые и общеразвивающие упражнения;
- акробатические упражнения (перекаты, кувырки, стойка на лопатках, "мост", полушпагат);
- прикладные упражнения (ходьба, бег, упражнения в равновесии, в метании, ловле, лазании).
2. Музыкально-ритмические упражнения: упражнения из хореографии (тренаж), музыкальные игры, упражнения на согласованность движений с музыкой, упражнения ритмической гимнастики, элементы народных и современных танцев.
В процессе овладения этими упражнениями воспитывается внимание, зрительная и двигательная память, чувство ритма, музыкальная восприимчивость, формируется "школа" движений, умение создавать новые упражнения.
3. Упражнения, составляющие содержание спортивнотехнической подготовки: упражнения без предмета (специальные виды ходьбы или бега, пружинные движения, "волна", взмах, равновесие, повороты, наклоны, прыжки), упражнения с предметами (мячом, лентой, обручем, скакалкой, шарфом).
Все перечисленные выше упражнения наиболее ярко отражают специфику ритмопластики и являются ее основным содержанием.
4. Участие в праздниках, миниконцертах.
Создано: 08.11.2015 07:27:16 | Изменено: 02.02.2024 13:30:50