Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
1 занятие - 30 рублей руб. / мес.
"Читалочка"
Руководитель:
Верш Ольга Васильевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1630 | 1600 - 1630 |
Адрес: МАДОУ "Детский сад №82" корпус 2, групповое помещение
Телефон: 56-50-40
Телефон: 56-50-40
Программа основана на методике известного московского логопеда,
кандидата педагогических наук Надежды Сергеевны Жуковой. Обучение
планируется вести по «Букварю» Н.С.Жуковой, который является пособием
по обучению дошкольников правильному чтению и рекомендован
Министерством общего и профессионального образования Российской
Федерации.
Направленность. Программа направлена на организацию
дополнительных занятий с воспитанниками старшей группы дошкольного
учреждения. Представленная программа построена на принципах
развивающего обучения, предполагающего формирование у детей умения
слогового чтения, а также умения самостоятельно мыслить, анализировать,
обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.
Основные формы работы с воспитанниками: игры-путешествия со
звуками и буквами, по сказкам; дидактические игры со словами: «Угадай
первый звук в слове», «Назови слово на определённый звук», «Назови слово
на определённый звук», «Мама пошла в магазин», «На что похожа буква»;
игры с магнитной азбукой: «Чудесный мешочек», «Какой буквы не стало»,
«Сложи слово из букв магнитной азбуки» и т.д. К концу года дети могут
читать целыми словами и предложениями из 2-3 слов.
кандидата педагогических наук Надежды Сергеевны Жуковой. Обучение
планируется вести по «Букварю» Н.С.Жуковой, который является пособием
по обучению дошкольников правильному чтению и рекомендован
Министерством общего и профессионального образования Российской
Федерации.
Направленность. Программа направлена на организацию
дополнительных занятий с воспитанниками старшей группы дошкольного
учреждения. Представленная программа построена на принципах
развивающего обучения, предполагающего формирование у детей умения
слогового чтения, а также умения самостоятельно мыслить, анализировать,
обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.
Основные формы работы с воспитанниками: игры-путешествия со
звуками и буквами, по сказкам; дидактические игры со словами: «Угадай
первый звук в слове», «Назови слово на определённый звук», «Назови слово
на определённый звук», «Мама пошла в магазин», «На что похожа буква»;
игры с магнитной азбукой: «Чудесный мешочек», «Какой буквы не стало»,
«Сложи слово из букв магнитной азбуки» и т.д. К концу года дети могут
читать целыми словами и предложениями из 2-3 слов.
Дополнительная информация
- Договор и заявление (docx, 30.14 KB)
- Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) "Читалочка" (pdf, 489.11 KB)
Создано: 06.10.2016 15:06:01 | Изменено: 09.11.2022 09:59:28