Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
1 занятие - 25 рублей руб. / мес.
"Родничок"
Руководитель:
Казакова Иркям Наримановна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1500 - 1530 |
Адрес: МАДОУ "Детский сад № 82"
Телефон: (8342)55-74-06
Телефон: (8342)55-74-06
В настоящее время среди наиболее острых проблем, стоящих перед отечественным дошкольным образованием, выступает проблема становления у дошкольников ценностного отношения к культуре и традициям русского народа, к традициям своей семьи, родной стране, воспитания основ гражданственности. Как показывают современные исследования, ценностное отношение к Родине является важной составляющей опыта личности, и поэтому оно должно стать значимым компонентом первой ступени образования человека - дошкольного образования.
Дошкольный возраст как период складывания первооснов личности имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к малой и большой Родине, воспитания основ гражданственности. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств являются накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве, усвоение принятых в обществе норм поведения, развитие интереса к ее истории и культуре, формирование позитивного отношения к прошлому и настоящему родной страны, родного края.
Наравне с другими компонентами правомерно включить в содержание воспитания патриота гражданина такие составляющие, как любовь к родине, к родным местам, знания об истории, культуре и традициях малой родины, проявление познавательного интереса к знаниям о ней. При этом географические и природные особенности, местные культурно-исторические обычаи и традиции, народное творчество являются для дошкольников наиболее доступными средствами формирования положительного отношения к своей малой родине, развитие интереса к разным сторонам жизни родного края. Все это делает актуальным краеведческую работу в дошкольном образовательном учреждении.
Цель:
воспитание в детях чувства патриотизма через ознакомление с историей и традициями родного края;
развитие интереса к изучению окружающего мира.
Задачи:
Обучающие:
углубленное изучение истории родного края;
ознакомление с основами краеведческой работы, практическое накопление опыта;
привитие навыков исследовательской работы с историческими, архивными и литературными источниками.
Развивающие:
обучение приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля;
организация творческой деятельности, самостоятельных занятий по краеведению.
Воспитывающие:
воспитание уважения к историческому прошлому родного края, бережного отношения к памятникам истории и культуры;
формирование личности ребенка, способной ориентироваться в обществе, воспитывать естественную потребность к познанию.
Дошкольный возраст как период складывания первооснов личности имеет свои потенциальные возможности для развития высших нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к малой и большой Родине, воспитания основ гражданственности. Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств являются накопление детьми социального опыта жизни в своем Отечестве, усвоение принятых в обществе норм поведения, развитие интереса к ее истории и культуре, формирование позитивного отношения к прошлому и настоящему родной страны, родного края.
Наравне с другими компонентами правомерно включить в содержание воспитания патриота гражданина такие составляющие, как любовь к родине, к родным местам, знания об истории, культуре и традициях малой родины, проявление познавательного интереса к знаниям о ней. При этом географические и природные особенности, местные культурно-исторические обычаи и традиции, народное творчество являются для дошкольников наиболее доступными средствами формирования положительного отношения к своей малой родине, развитие интереса к разным сторонам жизни родного края. Все это делает актуальным краеведческую работу в дошкольном образовательном учреждении.
Цель:
воспитание в детях чувства патриотизма через ознакомление с историей и традициями родного края;
развитие интереса к изучению окружающего мира.
Задачи:
Обучающие:
углубленное изучение истории родного края;
ознакомление с основами краеведческой работы, практическое накопление опыта;
привитие навыков исследовательской работы с историческими, архивными и литературными источниками.
Развивающие:
обучение приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля;
организация творческой деятельности, самостоятельных занятий по краеведению.
Воспитывающие:
воспитание уважения к историческому прошлому родного края, бережного отношения к памятникам истории и культуры;
формирование личности ребенка, способной ориентироваться в обществе, воспитывать естественную потребность к познанию.
Требования к участникам
- 6-7 лет
Создано: 06.10.2020 09:13:05 | Изменено: 07.09.2023 12:15:30