Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
1 занятие - 25 рублей руб. / мес.
"Азбука безопасности"
Руководитель:
Пиксайкина Ольга Валерьевна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
- | - | - | - | - | - | - |
Адрес: МАДОУ "Детский сад № 82"
Телефон: (8342)55-74-06
Телефон: (8342)55-74-06
Данные статистики, свидетельствуют о том, что безопасность жизнедеятельности представляет серьезную проблему современности и включает в себя решение следующих задач: идентификация опасностей; разработку предупредительных мер и ликвидацию возможных последствий. Вопросы профилактики дорожно-транспортного травматизма остро стоят в дошкольной педагогике, и им уделяется огромное внимание.
Безопасность жизнедеятельности в современном мире выделяется, как одна из главных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обуславливают поведение в опасной ситуации и способствуют его уязвимости. У детей дошкольного возраста часто наблюдается недостаточная готовность к самосохранению, слабо развито умение анализировать обстановку, прогнозировать последствия своих действий. Возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив при этом в них естественной любознательности, открытости и доверия к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни.
ЦЕЛЬ: формирование у детей 4-5 лет знаний о правилах безопасного поведения и здорового образа жизни, воспитание ценностного отношения к себе и окружающему миру.
Задачи программы.
Обучающие задачи:
Познакомить детей с различными чрезвычайными ситуациями
Дать представление о жизни и здоровье, как о безусловных человеческих ценностях, о здоровом образе жизни и витальной безопасности.
Расширить представления об опасностях как угрозах жизни и здоровью человека. Учить выявлять причины опасностей, осваивать способы их предотвращения.
Уточнить представления о видах опасностей.
Познакомить детей с основами безопасного общения и поведения, расширить социальный опыт.
Расширить кругозор – познакомить с огнем, как природным и культурным явлением.
Познакомить с правилами пожарной безопасности.
Познакомить с правилами дорожного движения.
Воспитательные задачи:
Воспитывать умение принимать решение в экстремальных ситуациях.
Воспитывать коммуникативные навыки общения со сверстниками
Воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Воспитывать культуру безопасного, здоровьесберегающего поведения.
Развивающие задачи:
Развитие деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность, активность и т.д.;
Развивать основные физические качества, двигательные умения, определяющие возможность выхода из опасных ситуаций.
Развивать способности к предвидению возможной опасности и построению безопасного адекватного поведения.
Безопасность жизнедеятельности в современном мире выделяется, как одна из главных проблем человечества. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обуславливают поведение в опасной ситуации и способствуют его уязвимости. У детей дошкольного возраста часто наблюдается недостаточная готовность к самосохранению, слабо развито умение анализировать обстановку, прогнозировать последствия своих действий. Возникает необходимость уберечь детей от опасностей, не подавив при этом в них естественной любознательности, открытости и доверия к миру, не напугать их и подготовить к полноценной жизни.
ЦЕЛЬ: формирование у детей 4-5 лет знаний о правилах безопасного поведения и здорового образа жизни, воспитание ценностного отношения к себе и окружающему миру.
Задачи программы.
Обучающие задачи:
Познакомить детей с различными чрезвычайными ситуациями
Дать представление о жизни и здоровье, как о безусловных человеческих ценностях, о здоровом образе жизни и витальной безопасности.
Расширить представления об опасностях как угрозах жизни и здоровью человека. Учить выявлять причины опасностей, осваивать способы их предотвращения.
Уточнить представления о видах опасностей.
Познакомить детей с основами безопасного общения и поведения, расширить социальный опыт.
Расширить кругозор – познакомить с огнем, как природным и культурным явлением.
Познакомить с правилами пожарной безопасности.
Познакомить с правилами дорожного движения.
Воспитательные задачи:
Воспитывать умение принимать решение в экстремальных ситуациях.
Воспитывать коммуникативные навыки общения со сверстниками
Воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Воспитывать культуру безопасного, здоровьесберегающего поведения.
Развивающие задачи:
Развитие деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность, активность и т.д.;
Развивать основные физические качества, двигательные умения, определяющие возможность выхода из опасных ситуаций.
Развивать способности к предвидению возможной опасности и построению безопасного адекватного поведения.
Требования к участникам
- 4-5 лет
Создано: 06.10.2020 09:50:28 | Изменено: 11.11.2022 08:13:00