Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
100 руб. / мес.
"Говорящие пальчики"
Руководитель:
Бакевич Ольга Александровна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1620 |
Адрес: МАДОУ "Детский сад№82", корпус 3, группа №6
Телефон: 55-46-91
Телефон: 55-46-91
Цель программы:
-Развитие речевой и умственной активности у детей среднего дошкольного возраста с помощью мелкой моторики рук.
Задачи программы:
Обучающие:
1. Познакомить воспитанников с разнообразием стихотворных строк, одновременным движением пальцев и формировать правильное звукопроизношение.
2. Учить переключать внимание, улучшать координацию мелкой моторики, воздействуя на умственное развитие ребенка; способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия.
3.Формировать практические умения и навыки работы с разнообразным материалом: мозаика, конструктор, крупы, мелкие игрушки, счетные палочки, пуговицы, бусины, бумага, пластилин.
Развивающие:
1. Стимулировать развитие речи, игровые способности через пальчиковые игры.
2. Развивать познавательные психические процессы: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память.
Воспитательные:
1. Воспитывать у ребят желание, заинтересованность к пальчиковым играм, развивать художественный вкус, воспитывать усидчивость, целенаправленность.
2. Формировать положительно эмоциональный настрой.
3. Вовлекать родителей в партнерские взаимоотношения по развитию речи и мелкой моторики детей через пальчиковые игры и упражнения.
-Развитие речевой и умственной активности у детей среднего дошкольного возраста с помощью мелкой моторики рук.
Задачи программы:
Обучающие:
1. Познакомить воспитанников с разнообразием стихотворных строк, одновременным движением пальцев и формировать правильное звукопроизношение.
2. Учить переключать внимание, улучшать координацию мелкой моторики, воздействуя на умственное развитие ребенка; способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия.
3.Формировать практические умения и навыки работы с разнообразным материалом: мозаика, конструктор, крупы, мелкие игрушки, счетные палочки, пуговицы, бусины, бумага, пластилин.
Развивающие:
1. Стимулировать развитие речи, игровые способности через пальчиковые игры.
2. Развивать познавательные психические процессы: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память.
Воспитательные:
1. Воспитывать у ребят желание, заинтересованность к пальчиковым играм, развивать художественный вкус, воспитывать усидчивость, целенаправленность.
2. Формировать положительно эмоциональный настрой.
3. Вовлекать родителей в партнерские взаимоотношения по развитию речи и мелкой моторики детей через пальчиковые игры и упражнения.
Создано: 02.02.2024 13:28:37 | Изменено: 02.02.2024 13:28:37