Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
200 руб. / мес.
"Волшебный карандаш"
Руководитель:
Лямзина Наталья Петровна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1630 | 1600 - 1630 |
Адрес: МАДОУ "Детский сад№82", корпус 3, группа №3
Телефон: 55-46-91
Телефон: 55-46-91
Цель программы.
Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать моторику и координацию движений руки, развивать навыки ручной умелости, способствовать освоению способов построения графических изображений.
Задачи программы.
Обучающие
- подготовка ребенка к письму;
- учить разбивать фигуры на части, воссоздавать фигуру из частей, преобразовывать форму фигур;
-заинтересованность в освоении навыков письма, стремление учиться писать в школе;
-положительное отношение к письму.
-способствовать развитию познавательных способностей, творческого воображения и пространственных представлений.
Развивающие:
-развивать мелкую моторику пальцев рук путем работы с карандашом, выполнения графических заданий, пальчиковых игр, штриховок и т. д.;
-развивать индивидуальные способности, креативность, самостоятельность у детей дошкольного возраста посредством организации кружковой работы;
-развивать зрительно - моторную координацию;
-развивать познавательные процессы: зрительное и слуховое восприятие, пространственное восприятие, память, внимание, логику, аналитическое мышление, творческие способности;
- развивать чувство ритма посредством ритмических рисунков;
-развивать пространственную ориентировку.
Воспитательные:
-интерес к занятиям изобразительной и творческой деятельности;
-организованность, усидчивость и аккуратность в работе;
-заинтересованность в освоении навыков письма, стремление учиться писать в школе;
-положительное отношение к письму.
Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать моторику и координацию движений руки, развивать навыки ручной умелости, способствовать освоению способов построения графических изображений.
Задачи программы.
Обучающие
- подготовка ребенка к письму;
- учить разбивать фигуры на части, воссоздавать фигуру из частей, преобразовывать форму фигур;
-заинтересованность в освоении навыков письма, стремление учиться писать в школе;
-положительное отношение к письму.
-способствовать развитию познавательных способностей, творческого воображения и пространственных представлений.
Развивающие:
-развивать мелкую моторику пальцев рук путем работы с карандашом, выполнения графических заданий, пальчиковых игр, штриховок и т. д.;
-развивать индивидуальные способности, креативность, самостоятельность у детей дошкольного возраста посредством организации кружковой работы;
-развивать зрительно - моторную координацию;
-развивать познавательные процессы: зрительное и слуховое восприятие, пространственное восприятие, память, внимание, логику, аналитическое мышление, творческие способности;
- развивать чувство ритма посредством ритмических рисунков;
-развивать пространственную ориентировку.
Воспитательные:
-интерес к занятиям изобразительной и творческой деятельности;
-организованность, усидчивость и аккуратность в работе;
-заинтересованность в освоении навыков письма, стремление учиться писать в школе;
-положительное отношение к письму.
Создано: 02.02.2024 14:03:05 | Изменено: 02.02.2024 14:03:05