Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий:
200.00 руб. / мес.
"Всезнайка"
Руководитель:
Зорькина Надежда Ивановна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1600 - 1625 | 1600 - 1625 |
Адрес: МАДОУ "Детский сад № 82",корпус 3 Группа № 2
Телефон: 55-46-91
Телефон: 55-46-91
Основные направления программы
1. Развитие мелкой моторики, сенсорных эталонов. Усвоение цвета и их оттенков; названий и отличительных признаков геометрических фигур, сравнение и обобщение предметов по определенному признаку (цвету, длине, форме и т.д.).
Игры и упражнения, пальчиковые разминки, помогают детям уверенно держать карандаши, ручку, самостоятельно заплетать косички и шнуровать ботинки, лепить из глины и пластилина, мастерить подарки своим близким, принося им и себе радость. Итак, если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребёнка.
2. Развитие мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия.
В процессе выполнения игровых упражнений дети учатся сравнивать различные объекты, выделять существенные признаки, устанавливать закономерности, выполнять простые виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, учатся комбинировать и планировать.
У детей совершенствуется слуховая и зрительная память.
Развитие воображения построено в основном на материале, включающем задания геометрического характера:
- дорисовывание несложных композиций из геометрических фигур до какого-либо изображения;
- выбор фигуры нужной формы для восстановления целого.
3. Ориентировка в пространстве, на плоскости листа.
4. Совершенствование изобразительных навыков и умений.
1. Развитие мелкой моторики, сенсорных эталонов. Усвоение цвета и их оттенков; названий и отличительных признаков геометрических фигур, сравнение и обобщение предметов по определенному признаку (цвету, длине, форме и т.д.).
Игры и упражнения, пальчиковые разминки, помогают детям уверенно держать карандаши, ручку, самостоятельно заплетать косички и шнуровать ботинки, лепить из глины и пластилина, мастерить подарки своим близким, принося им и себе радость. Итак, если будут развиваться пальцы рук, то будут развиваться речь и мышление ребёнка.
2. Развитие мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия.
В процессе выполнения игровых упражнений дети учатся сравнивать различные объекты, выделять существенные признаки, устанавливать закономерности, выполнять простые виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, учатся комбинировать и планировать.
У детей совершенствуется слуховая и зрительная память.
Развитие воображения построено в основном на материале, включающем задания геометрического характера:
- дорисовывание несложных композиций из геометрических фигур до какого-либо изображения;
- выбор фигуры нужной формы для восстановления целого.
3. Ориентировка в пространстве, на плоскости листа.
4. Совершенствование изобразительных навыков и умений.
Создано: 17.12.2015 18:11:58 | Изменено: 02.02.2024 13:48:17